У каждого человека свои звезды(с)

У каждой жизни – две стороны.

Можно смотреть с хорошей, а можно – с плохой.

Можно вообще об этом не думать и жить, как живется.

Меня, как любого подростка, иногда сдвигает на «плохое» и очень хочется ныть, депрессировать и плакать.

Взрослые дяди и тети, да и ровесники тоже, учат жить умом. По волчьим законам – каждый сам за себя. Подозрения. Вопросы. Недоверие.

И я бы так жила. Улыбаясь нарисованной улыбкой и тихо кусая подушку по ночам. Кусая, потому что плакать – глупо.

Но, оказывается, есть и другая сторона. Когда тебя любят. Верят в тебя. Поддерживают.

Когда слушаешь сердце – и боли нет. Есть свет в глазах, который замечают другие.

«Ребенок, который хочет достать луну с неба, и плачет, потому что не получается. И верит в глубине души, что когда-нибудь всё равно достанет».

Да, про меня. Не спорю. Глобальные мечты – да.

Хочу жить в Питере.

Хочу учиться профессии, которую выберу я, а не мои родители.

Хочу выйти замуж за человека, которого полюблю, и который полюбит меня.

Хочу ребенка с зелеными глазами – почему-то знаю, что будут зеленые, как у меня)

Хочу прожить жизнь, зная, что была кому-то нужна.

Хочу рассказывать внукам, что мечты сбываются.

Я хочу ВЕРИТЬ. Людям, которые рядом со мной. Сердцу. Верить в себя.

И эти все «хочу» я, наверное, «могу».

Розовые очки и дворец иллюзий? Друзья мои, их нет. Вернее, есть, но здесь.

Это здесь я «небо рисую синим, себя – принцессой, а все остальное – в розовых тонах».

Если посмотреть весь мой дневник – я осторожно, спотыкаясь и обжигаясь, изучаю мир.

И, хвала небесам и Богу, есть люди, которые мне в этом помогают.

Отвечают на вопросы, которые возникают у юной девочки.

Хотите, я сейчас сама же расскажу себе, что я не права? С точки зрения какого-нибудь взрослого человека, усмехающегося моим записям?

Я ведь могу написать по-другому. Но кому от этого станет легче..?


Я люблю писать сказки, пить вишневый сок и слушать музыку. Сидеть в аське по ночам и плюшевых мишек. Я такая одна, К. прав, как всегда...)

А в комментариях - "разговор" с Lady Pandora. Если ей станет легче - я не права)
И закидайте меня камнями до ушей))



Комментарии
23.12.2008 в 14:35

У каждой жизни – две стороны.
Можно смотреть с хорошей, а можно – с плохой.


А если выбрать средину? Некую "независимость", между этими двумя понятиями? Хотя, это и трудно.



Взрослые дяди и тети, да и ровесники тоже, учат жить умом. По волчьим законам – каждый сам за себя. Подозрения. Вопросы. Недоверие.

*покачала головой* Как ни прискорбно, но именно это поможет "выжить" в этом мире.
Хотя, меня учит одноклассница (удивительный она человек) наоборот - доверяй людям, проси помощи, не чувствуй себя одинокой.



Хочу учиться профессии, которую выберу я, а не мои родители.

Думаю, что к мнению родителей стоит прислушаться, но окончательный выбор должна сделать ты, и только ты.



Хочу прожить жизнь, зная, что была кому-то нужна.

Всегда есть тот человек, которому "была нужна", просто ты не знаешь об этом.



Я хочу ВЕРИТЬ. Людям, которые рядом со мной. Сердцу. Верить в себя.

Вера может сотворить многое. Как и надежда. Вера в себя, вера в других людей. Хотя, насчет людей, не стоит слепо верить, но простая вера, это уже что-то.



И эти все «хочу» я, наверное, «могу».

Главное верить, не так ли?



И, хвала небесам и Богу, есть люди, которые мне в этом помогают.

Значит вера в людей не напрасна, просто те люди "не рядом" (физически).



Хотите, я сейчас сама же расскажу себе, что я не права? С точки зрения какого-нибудь взрослого человека, усмехающегося моим записям?

Почему же ты не права? Как раз наоборот. Ведь говорят же, что каждый человек прав по-своему.
23.12.2008 в 14:53

У каждого человека свои звезды(с)
"А если выбрать средину? Некую "независимость", между этими двумя понятиями? Хотя, это и трудно." - а так чаще всего и получается. И не так уж трудно. Просто не всегда получается быть объективным.

"Как ни прискорбно, но именно это поможет "выжить" в этом мире." -да. В мире "толпы" - да. Но знаешь, я выберу все же "жить", а не "выживать".

"Думаю, что к мнению родителей стоит прислушаться, но окончательный выбор должна сделать ты, и только ты". - я прислушиваюсь. Но пока не слышу, чего же от меня хотят)

"Всегда есть тот человек, которому "была нужна", просто ты не знаешь об этом." - в это тоже хочется верить. Но уверенности нет.

"Хотя, насчет людей, не стоит слепо верить, но простая вера, это уже что-то." - я же не про всех людей говорю) Да и "слепо верить" тоже вряд ли смогу. Хотя... "Я закрываю глаза и иду до конца" - было. Но это другое -_-



"Главное верить, не так ли?" - главное действовать в соответствии с мечтой. "Делай, что должен - и будь, что будет")

"Значит вера в людей не напрасна, просто те люди "не рядом" (физически)." - да. Может, ради таких людей и стоит жить, верить?)

"Почему же ты не права? Как раз наоборот. Ведь говорят же, что каждый человек прав по-своему." - правда у каждого своя, согласна)
23.12.2008 в 15:10

- а так чаще всего и получается. И не так уж трудно. Просто не всегда получается быть объективным.

Вот в этом и загвоздка. Быть обьективным, значит не зависеть от этих сторон. Если не возможно быть обьективным, значит ты уже не на средине.



- да. В мире "толпы" - да. Но знаешь, я выберу все же "жить", а не "выживать".

Именно это и правильно. Просто жить.



- я прислушиваюсь. Но пока не слышу, чего же от меня хотят)

Тогда скажи это сама.



- в это тоже хочется верить. Но уверенности нет.

Поверь, такой человек всегда найдется. И это будет "весьма неожиданного", кем он окажется.



- я же не про всех людей говорю) Да и "слепо верить" тоже вряд ли смогу. Хотя... "Я закрываю глаза и иду до конца" - было. Но это другое -_-

Слепо верить значит не только вообще, а и к конкретным людям.



- главное действовать в соответствии с мечтой. "Делай, что должен - и будь, что будет")

В соответствии с мечтой? Иногда, мечта этого не достойна. Вера совсем другое.



- да. Может, ради таких людей и стоит жить, верить?)

Верю)



- правда у каждого своя, согласна)

И эти правды дороже истины)
23.12.2008 в 15:21

У каждого человека свои звезды(с)
"Тогда скажи это сама." - как только решу, так сразу скажу)

"Слепо верить значит не только вообще, а и к конкретным людям." - в этом мире существует только один человек, которому я могу слепо верить.
Могу, потому что... А не знаю почему! Хочется) Ошибусь - гори оно огнем.

"В соответствии с мечтой? Иногда, мечта этого не достойна. Вера совсем другое." - нет... Есть желания - их много. А мечта - всего одна. И, поверь мне, эта мечта достойна. Вера - это крылья за спиной. Рука, поддерживающая в трудную минуту. Вера - у каждого своя..)
23.12.2008 в 15:28

Лучше Свет, чем никогда...
мур :)
23.12.2008 в 15:28

- в этом мире существует только один человек, которому я могу слепо верить.
Могу, потому что... А не знаю почему! Хочется) Ошибусь - гори оно огнем.


Если это ошибка, значит полезный жизненный урок)



- нет... Есть желания - их много. А мечта - всего одна. И, поверь мне, эта мечта достойна. Вера - это крылья за спиной. Рука, поддерживающая в трудную минуту. Вера - у каждого своя..)

Если мечта, как вы говорите, одна, то это не значит, что она этого достойна.
Да, вера, в какой-то степени, это крылья за спиной, рука, поддерживающая в трудную минуту, но не только.
Именно, вера у каждого своя. Поэтому главное верить в то, во что ты веришь.
От мечты можно отказаться, мечта может смениться другой мечтой, или просто забыться.. А от веры так "легко" не "отделаешься".

У нас на этот счет разные мнения)))
23.12.2008 в 15:44

У каждого человека свои звезды(с)
Grey Sup , мур:)

Lady Pandora , у нас с вами разные понятия слова "мечта". Я понимаю, что мечты не рассказывают, но раз уж на то пошло - моя мечта:

Я мечтаю, чтобы близкие и дорогие мне люди были счастливы и здоровы. Чтобы они могли гордиться мной. Чтобы мое счастье не мешало их счастью, а еще лучше - было общим".

Я не думаю, что такая мечта недостойна веры в неё. И да, это действительно моя мечта.

"Главное верить в то, во что ты веришь". - возможно. Я еще не готова с апломбом защищать эту теорию)
Верить можно в разное. В деда Мороза, человека или судьбу. Вариантов много, не суть важно.
И от веры вполне легко "отделаться".
Мечту предаем мы, вера - нас. Не всегда, но всё же
23.12.2008 в 16:10

у нас с вами разные понятия слова "мечта".

Понятия одинаковы. Немного разные понимания.
Вы видите все с точки зрения идеалистки, я же вижу в более пессимистическом и "реальном" свете, нежели вы, хоть я и младше вас на год.



Я не думаю, что такая мечта недостойна веры в неё.

Я не говорила, что мечта не достойна веры. Вы верите в свою мечту. И этим вы "стали" на мою сторону в этой "борьбе мнений", даже этого не заметив.



И от веры вполне легко "отделаться".

И вы противоречите сами себе. Вы же верите в мечту. Этим вы утверждаете, что мои слова - "От мечты можно отказаться, мечта может смениться другой мечтой, или просто забыться..." - верны.



Мечту предаем мы, вера - нас. Не всегда, но всё же.

Вера нас не предает. Ибо веру выбираем мы. Веру тоже предаем мы.
23.12.2008 в 16:37

У каждого человека свои звезды(с)
"Вы видите все с точки зрения идеалистки, я же вижу в более пессимистическом и "реальном" свете, нежели вы, хоть я и младше вас на год." - ой, опять эта "реальность". "Пессимизм" не равно "реальность".

"Вы верите в свою мечту. И этим вы "стали" на мою сторону в этой "борьбе мнений", даже этого не заметив." - "борьбе мнений"? Боже упаси. Сколько людей, столько мнений, как говорил кто-то из великих. Я верю в мечту. Я говорю о том, что верить можно по-разному и в разное.

"Этим вы утверждаете, что мои слова - "От мечты можно отказаться, мечта может смениться другой мечтой, или просто забыться..." - верны." - это опять же про разность мечты и веры. Кто-то легко может отказаться от мечты, а кто-то сделает её реальностью. Опять же, смотря какая мечта и каков мечтатель.

Знаете, уж лучше я буду идеалисткой.
Но не буду сидеть и думать "Я верю, что получу 5 по химии". Ничего не буду, буду просто верить. Сильно- сильно. Аж зубами заскриплю.
Абсурд? Улыбаетесь?

Вера - это крылья. Но ими еще хлопать надо. Усилия прилагать.

Нашли у меня кучу противоречий? А я натура такая)
23.12.2008 в 16:47

- ой, опять эта "реальность". "Пессимизм" не равно "реальность".

Я не говорила, что пессимизм это реальность.



- "борьбе мнений"? Боже упаси. Сколько людей, столько мнений, как говорил кто-то из великих. Я верю в мечту. Я говорю о том, что верить можно по-разному и в разное.

"Борьба мнений" - переносный смысл с долей юмора.



Кто-то легко может отказаться от мечты, а кто-то сделает её реальностью. Опять же, смотря какая мечта и каков мечтатель.

Не надо забывать об обстоятельствах. Они играют очень важную роль.



Вера - это крылья. Но ими еще хлопать надо. Усилия прилагать.

Усилия к чему?



Нашли у меня кучу противоречий? А я натура такая)

Мнение должно быть конкретное. Я остаюсь при своем, вы при своем.
23.12.2008 в 16:55

А в комментариях - "разговор" с Lady Pandora. Если ей станет легче - я не права)
И закидайте меня камнями до ушей))


Вы знаете, это для меня, слегка на оскорбление тянет.
23.12.2008 в 16:57

У каждого человека свои звезды(с)
Lady Pandora , ""Борьба мнений" - переносный смысл с долей юмора." - ну слава Богу, вы не воспринимаете это серьезно) А то я уже испугалась - даже в дайри выложили

"Не надо забывать об обстоятельствах. Они играют очень важную роль." - спору нет.

"Усилия к чему? " - усилия к исполнению мечты. Превращению ее в реальность.

"Мнение должно быть конкретное. Я остаюсь при своем, вы при своем." - а вы думали как-то иначе? о_0 ))

"Тянет на оскорбление"???? Что вы, я же соглашаюсь с вами. Если что - прошу извинить
23.12.2008 в 17:01

- ну слава Богу, вы не воспринимаете это серьезно) А то я уже испугалась - даже в дайри выложили.

Воспринимаю серьезно вашу точку мнения.
Выложила на память))



- усилия к исполнению мечты. Превращению ее в реальность.

Согласна с вами. Иногда, если надо, "Вера - это крылья. Но ими еще хлопать надо".



- а вы думали как-то иначе? о_0 ))

Нет. Иначе не думала. Просто подвела итог.



"Тянет на оскорбление"???? Что вы, я же соглашаюсь с вами. Если что - прошу извинить

Соглашаетесь со мной? Можно подумать, что вы действительно со мной согласны! Я не считаю, что вы не правы.
Очень распостраненная ошибка людей - "приписывать другим то, что на самом деле не есть правдой". И к моему сожалению, с этим я стыкаюсь, в реальной жизни, часто.
23.12.2008 в 17:08

У каждого человека свои звезды(с)
Lady Pandora , эм... я думаю, что наш разговор не имеет смысла. Я никому ничего не приписывала и уж тем более не собираюсь убеждать кого-то в чем-то.
23.12.2008 в 17:13

~Falling star~, все имеет смысл, даже то, что на первый взгляд бессмысленно.
Так же я не говорила, что вы кого-то в чем-то убеждаете.
Но вы мне приписали то, что я, в корень, не согласна с вашим мнением. Это не так. Я принимаю ваши позиции, но думаю по этому поводу иначе.
23.12.2008 в 17:16

У каждого человека свои звезды(с)
Lady Pandora , ахахахаха)) мы это уже 8-ой коммент обсуждаем.
Я учитываю любую точку зрения и пишу сюда для того, чтобы эти мнения высказывались.
Я ничего не приписывала. Я просто поддерживала разговор)
23.12.2008 в 17:17

~Falling star~, тогда ставим на этом точку, но в воспоминаниях будем помнить, как ";" ))))))))))))))))
23.12.2008 в 17:19

У каждого человека свои звезды(с)
Lady Pandora , с радостью)))
23.12.2008 в 19:03

будем забыты эпохой
Но, оказывается, есть и другая сторона. Когда тебя любят. Верят в тебя. Поддерживают.
Когда слушаешь сердце – и боли нет. Есть свет в глазах, который замечают другие.
утопия...
23.12.2008 в 19:10

У каждого человека свои звезды(с)
mychem , нет. Я тоже была уверена, что утопия. Оказалось - так бывает
23.12.2008 в 19:22

Но не всё, что человек способен выдержать, идёт ему на пользу.
Если честно, то я не вижу взаимосвязи междо тем, что следует жить умом, и "нарисованной улыбкой".

Знаешь, как следует жить по-моему мнению? А так, как получится.
Но оставаясь свободной.
Независимой.
Делая то, что тебе самой хочется. Делая то, благодарая чему станешь счастливой.
Но всегда думая о том, что ИМЕННО ты делаешь. Для чего, зачем. Всегда думай, КАК добиться того, чего желаешь.

ПыСы: Одиночество - замечательная вещь. В руках умного человека, конечно.
23.12.2008 в 19:29

У каждого человека свои звезды(с)
Рыжий Принц , рада видеть тебя)

"Но оставаясь свободной.
Независимой.
Делая то, что тебе самой хочется. Делая то, благодарая чему станешь счастливой." - наверное, это для меня понимание "жить сердцем". Коряво, знаю. И понимание неправильное. Но как-то так.


"Одиночество - замечательная вещь. В руках умного человека, конечно." - а можно подробнее?
23.12.2008 в 19:32

будем забыты эпохой
~Falling star~ думаю, это разница в нашем восприятии. для тебя мир не смотря на всю грязь остаётся чистым, светлым и добрым, потому что ты его так хочешь видеть. я наверное не настолько сильная, чтобы видеть так- я вижу и чувствую мир с его несправедливостью, насилием, ничтожеством, людьми, которых я не способна понять, которых я ненавижу...пропуская это всё через себя... но у меня хватает сил быть выше, писать об этом стихи и жить в социуме, презирая его.
разное восприятие. вот и всё
23.12.2008 в 19:43

У каждого человека свои звезды(с)
mychem , а ты думаешь, что я не вижу грязь, насилие, несправедливость, глупость и т.д.?
Мне тоже больно и мерзко. И поверь, твои рассказы не зря сжимают мне сердце.
Я не умею писать стихи. Два написала - они тут где-то.
Я не могу презирать - ибо... мои взгяды перевернулись - и каждого человека можно понять.
Понять - значит простить. А определенно "черных" людей нет. Даже Чикатило любил свою мать...
Я бы давно сменила восприятие - оно было другим, похожим на твое.
Перевернули... Так получилось. Вполне возможно, что это ошибка юности. Или просто ошибка. Моя.

"но у меня хватает сил быть выше" - и слава Богу. Ты сильная, и мы обе это знаем)
23.12.2008 в 19:49

Но не всё, что человек способен выдержать, идёт ему на пользу.
~Falling star~
Можно сказать, и сердце, но тут не только оно одно. Истинное сердце должно быть сильным (воля), всеобъемлющим, мудрым.
И при этом необходим разум. Чтобы можно было отличать "злое", "плохое и просто "вредное" от хорошего, от того, что ты сама считаешь правильным.
Ну а что, на мой взгляд, является правильным? Правильно - это тогда, когда любой живой организм развивается, ничто не мешает ему это делать. А развиваться он будет, во-первых, своим естественным путем, во-вторых, так, как захочет твой разум, и в-третьих, по потребностям твоего сердца.
Но иногда желания разума и потребности сердца могут привести к деградации сущности, духа.

Можно. Как я считаю, одиночество во чем-то синоним слова "самодостаточность": то есть человек, который по собственной воле выбрал одиночество и почти постоянно в нём остается, обладает достататочной рассудочностью, чтобы на самые обычные понятия вешать ярлык чего-то плохого и ужасного.
Ярлык, кстати, ужасная вещь. Иногда человек может депрессить неделями, крича "Я одинок!.." вместо того, чтобы сказать "Я - свободен!". Чувствуешь, как меняется окрас?..
В общем, немного путанно, я кое-что всё же я высказал.
Просто чтобы понять, что на самом деле такое одиночесвто, нужно много времени. И, естественно, ощущение самого одиночества.
23.12.2008 в 19:51

будем забыты эпохой
~Falling star~ я могу понять каждого человека в отдельности, но не толпу. не хочу никого больше понимать. понять- значит простить, понять- значит приблизить, приблизить- значит разочароваться, разочарование- боль. не хочу наступать на одни и те же грабли сотни раз...
23.12.2008 в 20:00

У каждого человека свои звезды(с)
Рыжий Принц , развиваться мне еще долго)
Я поняла, что ты хотел сказать. Возможно, еще не готова принять, но обдумаю точно.

mychem , наверное, сейчас глупость скажу. Ты всё же старше меня, и прилично. Но мысли у меня были те же. Мы с тобой чем-то неловимо похожи, имхо. Не знаю, думаешь ли ты так же)

Знаешь, наверное, чтобы не чувствовать боль, нужно отойти от внешнего мира. Быть холодной. Где-то бесчувственной и жесткой, если не жестокой.
Но я так не смогу. Я буду верить людям. Не всем, конечно, но всё же.
И получу граблями не раз...
23.12.2008 в 20:12

будем забыты эпохой
~Falling star~ Мы с тобой чем-то неловимо похожи, имхо согласна) я- это ожесточившееся ты))) уже ожесточившееся...
23.12.2008 в 20:21

У каждого человека свои звезды(с)
mychem , нда.. а влюбиться не пробовала? ;)
А если серьезно... Это же от настроения и ситуации зависит. Я тоже могу быть ожесточившейся
23.12.2008 в 20:26

будем забыты эпохой
~Falling star~ нда.. а влюбиться не пробовала? я и сейчас влюблена)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии