16:22

Она

У каждого человека свои звезды(с)

читать дальше



@темы: записки на салфетках

Комментарии
22.09.2008 в 17:12

Здоро.. и даже лучше чем у меня вышло...
Тоже мысли начинают посещать про себя старую, настоящую и в реале? О как мы похожи...
Хочется каждую фразу скопировать и прокомментировать... Так щемит сердце... Обидно, ведь наверное многие увидят в этом тексте часть себя... Почему так случается что все мы теряем себя? Много мыслей что сдесь мы одни а там другие.. Почему?
А знаешь, наверное атк даже легче быть В жизни - тоже угадали - пантерка чем быть мышонком в реале. это защита.. только почему мир зставляет прятаться.. а может причина в тебе самой?
22.09.2008 в 17:16

У каждого человека свои звезды(с)
Eternal_tear это защита.. только почему мир зставляет прятаться.. а может причина в тебе самой? потому что уже было больно. потому что поверила не тем и не тогда. Причина действительно была во мне - искоренила её. Вот только страх остался..
22.09.2008 в 17:19

Naive flower Это грустно.. понимаю тебя, ведь и сама обожглась и теперь прячусь (да и сама помнишь мой пост про встречу с прошлой я)... Думаю переходный возраст это та точка, когда обиды, страхи, чувства накипают и мы замыкаемся как в кокон... там мы перевариваем чуть ли не все годы, все обиды всё всё а потом появляемся заново, уже взрослыми, самостоятельными и откинувшеми все свои обиды назад... взросление это умение доверять и жить в коллективе... А нам пока тихо и спокойно наедине со своими страхами и обидами и тесном и одиноком коконе...
22.09.2008 в 17:26

У каждого человека свои звезды(с)
Eternal_tear А нам пока тихо и спокойно наедине со своими страхами и обидами и тесном и одиноком коконе... да нет... не тихо. Хочется кокон уже сорвать - и показать миру "А я бабочка!!! И крылья у меня самые красивые!!! И вообще я лучше всех!!!"...
Но те самые страхи и обиды шепчут "Хрен тебе... Ты самая обычная капустница"...

Как ты мудро описала... Прямо завидно))) Со всем согласна... Переходный возраст. Когда тяжело. Когда не знаешь, что будет дальше. Одновременно веришь в себя - и унижаешь, как можешь.
взросление это умение доверять и жить в коллективе... - умение доверять, но проверять. Жить в коллективе? Нет... Умение не сходить с ума, оставаясь один на один с собой...
22.09.2008 в 17:29

Naive flower Ещё рано нам в бабочки.. потому что не самодостаточные... вот потому и страхи нас побеждают.. время.. всё решает время...
Нет... Умение не сходить с ума, оставаясь один на один с собой... и это тоже... а умение жить в коллективе это тоже умение не сойти с ума...
22.09.2008 в 17:35

У каждого человека свои звезды(с)
Eternal_tear время.. всё решает время... - что ж... будем сидеть в коконах дальше... Рано, конечно рано... вот только усталость... и у тебя (только что прочла), и у меня, и у многих других...
22.09.2008 в 18:46

будем забыты эпохой
Naive flower здорово. и кажется, что безумно искренне.
22.09.2008 в 18:47

У каждого человека свои звезды(с)
mychem Да, искренне...
22.09.2008 в 19:09

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют(c)
эх, девочки, что могу сказать...*милая улыбка* на мой взгляд в мире не осталось тех бабочек и куколок, которые полностью могут доверять и раскрываться народу, ведь если ты раскрыт для других, то что остается тебе? переходный возраст? да, это называется первый кризисный возраст, когда кажется, что в мире ты один, несмотря на тех людей, которые каждую секунду рядом с тобой.
такое случается даже и у бабочек, крылья ломаются и опять создается кокон.
время, время, глупо полагать, что оно что-то лечит, если человек разачарован и подавлен, минуты одиночества еще более мучительны, чем секунды боли. нужно пройти через первое разочарование, самое главное, сделать потом правильный вывод и никогда больше такое не повторять, ведь, если даже мамы и говорят нам, что "со мной так же было....я сделала так и тебе советую", ведь на 80% я уверена (да и по себе знаю), пока через это сама не пройдешь, не скажешь ей в ответ, " да, мама, ты права..."
а про пост - замечательно, я почти в воду смотрела, только вот единственный мой промах, я не умею носить маски....
Naive flowerТы самая обычная капустница - на самом деле - нет, даже "самая обычная" является одной единственной и не повторимой, прекрасной и яркой бабочкой. не стоит уходить в себя, ведь кто знает, чем все это кончится....для залечивания ран существуют друзья, не приятели, не множество друзей, ведь настоящими друзьями могу стать лишь пара человек.
"самое сокровенное мы доверяем совершенно посторонним"(с) - собственно, это просто мысль *чешу голову* вместо того что бы замыкаться, лучше высказаться совершенно постороннему человеку, который не против что бы его нагрузили)))) если что, обращайся))))
22.09.2008 в 19:17

У каждого человека свои звезды(с)
Тиз если что, обращайся)))) )))) возможно, обращусь, готовься)))
22.09.2008 в 20:08

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют(c)
Naive flower я как пионер, хоть им и не была, всегда готова выслушать и помочь чем смогу))))
22.09.2008 в 20:10

У каждого человека свои звезды(с)
Тиз Ты прямо как я))) "Решаю любые проблемы, кроме своих")))
22.09.2008 в 20:13

Тиз Спасибо...
22.09.2008 в 20:36

Naive flower ну, почему же*задумчиво*ведь чужие проблемы помогают решить свои проблемы))))
Eternal_tear эм...спасибо за что?*непонятливый взгляд*
22.09.2008 в 20:39

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют(c)
пардоньте, у нас скачок электричества был))) так за что спасибо?
22.09.2008 в 20:39

У каждого человека свои звезды(с)
Гость Не всегда, не всегда..
22.09.2008 в 20:55

Тиз Ну просто так хорошо сказали про всё это.. хоть и не мне адресовалось, но почитать тоже порлезно... у нас схожие проблемы..
22.09.2008 в 20:59

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют(c)
Eternal_tear проблемы одинаковы во все времена, вопрос в том, что новый человек, вступающий во взрослый мир с ними сталкивается, поэтому они кажутся ему новыми и слишком трудными.
самое главное, что бы человек в такой ситуации не оставался один.
22.09.2008 в 21:00

У каждого человека свои звезды(с)
Тиз А если остался?
22.09.2008 в 21:23

Тиз Правда а если остался?
22.09.2008 в 21:29

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют(c)
Eternal_tear надо выходить из своего одиночества, пытаться найти друга.
Naive flower находи того человека, который на данный момент может помочь тебе с вопросами и проблемами.
я тут вспомнила, затронулась тема "маски". я считаю, что не хорошо надевать маску и смотреть сквозь нее на тех, кто пытается сблизиться с тобой - это еще больше отталкивает его от тебя. у человека складывается плохое мнение и, возможно тот, кто стал бы надежной опорой, уходит на задний план расстворяясь в толпе, именно из-за того, что где-то с ним ты не была откровенна.
22.09.2008 в 21:39

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют(c)
от недомолок и пустых обид случалось происшествий больше, чем от лжи и подлости (с)
22.09.2008 в 21:41

У каждого человека свои звезды(с)
Тиз согласна.
находи того человека, который на данный момент может помочь тебе с вопросами и проблемами. хех, легко сказать)
22.09.2008 в 21:47

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют(c)
Naive flower так же как и сказать, так же и просто сделать, нужно лишь приложить усилия, ведь ничего в этой жизни не случается, если мы просто плачемся в подушку, лежа на кровати?
Если человек остался один в толпе, значит что-то ему не нравится, он отвергает общество, это на уровне психики. Но в то же время хотеть найти друга... и как я защитила диплом по этой теме... хех...
чудные вы, люди...
22.09.2008 в 21:50

А я теперь наверное вернусь к прошлому.. постараюсь дрыгать лапками и быть сильной как раньше..нужно лишь приложить усилия, ведь ничего в этой жизни не случается, если мы просто плачемся в подушку, лежа на кровати совершенно правильно.... вот может и надо хоть что то делать?
22.09.2008 в 21:52

У каждого человека свои звезды(с)
Тиз , Eternal_tear Вы издеваетесь? Друзья, то что я плачусь в днев, не значит что я ничего не делаю. Это минутная слабость. Всё хорошо
22.09.2008 в 22:01

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют(c)
Naive flower оправдания не принимаются*радушная улыбка* если не виноват - не оправдывайся!(с) не принимаю того, что ты сказала. ты не плачешься в днев, ты записываешь то, что останется здесь, а из головы уйдет. если трудно найти друга, объясни, почему?
22.09.2008 в 22:02

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют(c)
Eternal_tear просто что-то делать - лучше не делать ничего вообще. необходимо знать ради чего ты это делаешь и варианты того, к чему ты придешь.
22.09.2008 в 22:03

У каждого человека свои звезды(с)
Тиз Потому что я не верю людям. Ничем хорошим доверие не заканчивается. Я верю двоим - троим. И мне их хватает.
22.09.2008 в 22:23

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют(c)
Naive flower хех... я вот вообще почти никому не доверяю....мне так проще)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail