У каждого человека свои звезды(с)
Мне 22 года, на улице весна и только что закончился ливень. Я сижу в беседке, напротив меня прекрасный юноша (молодой да ранний, дурной, конечно, но тем и прекрасен), он прикуривает мне сигарету и угощает кофе.
Он смешит меня, а я рассказываю ему очередную историю из жизни, благо их у меня много и большую часть можно рассказывать как анекдот. Сзади нас здание, на которое я потратила 4 года и литры слез - и, к счастью, остался только диплом, чтобы почувствовать себя свободной.
Скамейки в беседке мокрые, руки пахнут виноградным дымом, кофе растворимый, но с сахаром. У меня есть определенный опыт, пусть небольшой, и я чувствую себя вполне счастливой. Уставшей, юной, глупой, но старше и умнее пацана передо мной.
Достаточно взрослая и состоявшаяся личность.
Пора что-то делать с детскими штанишками, пора пробовать что-то новое.